27 апреля 2018 г.

Карусель смерти

Наблюдение уникального природного явления в "инкубаторе" (пробирка) мирмикипером (ник Иван Викторович).





2018-04-27 17:00 — Иван Викторович:
Дорогие одноклубники, уже больше 2-ух суток я наблюдаю карусель смерти у своих фараоновых мурашей. Когда это увидел, я своим глазам не поверил, не думал, что вживую когда-нибудь увижу это явление. Но вот мне посчастливилось лицезреть это зрелище, и не в природе, а аж у себя дома. Я в шоке, не думал, что мои любимые фараоны могут так "сломаться", думал, что это удел каких-нибудь панероморфов. Сначала я как всегда кормил мурашей и решил посмотреть, есть ли в поилке вода, в поилке воды не было, и муравьи стали ее осваивать изнутри, но ходили они как-то странно, все по одной и той-же траектории, замыкая круг в одном и том же месте, только потом я догадался, что это такое происходит. И вот уже второй день рабочие наворачивают один и тот же несчастный круг, жуть, но останавливать не хочу, уж больно интересно, что дальше произойдет, бегает так муравьев 20-25. Видео немножко на одно деление ускорил, потому что оно долгое, позже выложу укороченное видео с нормальной скоростью. Возможно я первый человек, кто наблюдает спираль смерти фараонового муравья (Monomorium pharaonis)))
Источник: http://antclub.org/node/11486

Комментариев нет:

Отправить комментарий